Лефортовский тоннель: строительство и особенности трассы на глубине тридцать метров

Лефортовский тоннель: строительство и особенности трассы на глубине тридцать метров

Тип сооружения: тоннельРазмеры:длина 3246 мСтрана:РоссияНаселенный пункт:МоскваНачало строительства/дата открытия: 2001/2003Проектирование: ОАО «Москапстрой»Оригинальное название: Лефортовский тоннель Лефортовский тоннель: строительство и особенности трассы на глубине тридцать метров

Лефортовский тоннель

История

Лефортовский тоннель: строительство и особенности трассы на глубине тридцать метров

Впервые проект Лефортовского тоннеля появился в 1935 году, но на пути реализации проекта постоянно возникали сложности. В итоге работы начались только в 1959 году, но через двадцать пять лет были готовы лишь две эстакады и мост.

Из-за возникших разногласий относительно прохождения магистрали под известным городским парком Лефортово стройку заморозили еще на тринадцать лет. Определенные сдвиги произошли в 1997 году, и только в конце 2003 года тоннель был открыт для движения автомобилей.

Особенности

Лефортовский тоннель: строительство и особенности трассы на глубине тридцать метров

Протяженность Лефортовского тоннеля – 3246 метра. По конструкции он представляет собой соединение двух пространств. Одно залегает на глубине тридцать метров и предназначено для движения в одну сторону.

Второе представляет собой комбинацию эстакады и тоннеля для движения в противоположном направлении. Внутренняя часть инженерного сооружения – это сочетание на разных участках пути эстакады и тоннеля.

Тоннель в Лефортово  – довольно эффективное решение. Он позволяет оптимальным образом организовать плотный поток транспорта на одном из самых напряженных участков всей транспортной системы столицы.

Оснащение

Лефортовский тоннель: строительство и особенности трассы на глубине тридцать метров

В Лефортовском тоннеле установлены современные системы освещения, вентиляции, видеонаблюдения и связи, пожарной безопасности. Также работает замер уровня загазованности и система водоудаления. Центральный диспетчерский пункт обеспечивает управление всеми инженерными коммуникациями.

Движение по тоннелю

В Лефортовском тоннеле предусмотрено три полосы для движения машин в северном направлении и четыре в южном. Каждая полоса имеет ширину в три с половиной метра. В среднем интенсивность движения достигает 3800 автомобилей за шестьдесят минут, а в час-пик этот показатель возрастает до восьми тысяч.

Чем знаменит Лефортовский тоннель

Лефортовский тоннель: строительство и особенности трассы на глубине тридцать метров

В Лефортовском туннеле часто случаются аварии, из-за чего он получил дурную славу. Водители рассказывают страшные мистические истории и утверждают, что видели петляющие на ровном месте автомобили. Мираж это или правда, сказать трудно. Специалисты парапсихологии объясняют подобные видения тем, что тоннель находится на большой глубине, и низкие температуры действительно притягивают призраков.

По официальной статистике каждый день в тоннеле происходит две-три аварии. Сами водители винят освещение: оно достаточно яркое, но фонари размещены далеко друг от друга. В итоге из темноты всегда резко выезжаешь на сильно освещенное пространство. Еще один фактор, способствующий галлюцинациям – загазованность.

Несмотря на все это, в призраков Лефортовского тоннеля верится с трудом. Поверхность дороги здесь часто покрывается ледяной коркой, что и приводит к авариям. При движении по тоннелю рекомендуется соблюдать определенные правила: скорость не более шестидесяти километров в час, а расстояние между автомобилями – восемь метров.

Лефортовский тоннель: строительство и особенности трассы на глубине тридцать метров

Интересные факты

  • Лефортовский тоннель смерти – наиболее распространенное название этого сооружения. Причина – постоянные аварии, видеозаписи которых есть в интернете.
  • Тоннель был сооружен после массовых возмущений жителей Лефортово, которые выступали против прокладки наземной трассы по историческому району Москвы.
  • Ранее на месте тоннеля было кладбище.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *